ФЭНДОМ

Сражайся за корону

Game of Thrones: Conquest — стратегическая игра для мобильных устройств, созданная по мотивам сериала «Игра престолов». Разработана компанией Turbine в сотрудничестве с HBO и Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра была выпущена 19 октября 2017 года и бесплатно доступна в Google Playи App Store.

Официальное описание Править

Вестерос охвачен войной. Великие дома проливают кровь в битвах, в небе парят драконы, а с севера наступает армия мертвецов. Воплотите свою мечту и станьте частью этой войны. Ведите свой дом к процветанию, наращивайте военную мощь и постарайтесь выжить в жестоком политическом противостоянии. В игре Game of Thrones: Conquest, созданной по мотивам знаменитого сериала от HBO, вы сможете стать одним из лордов Вестероса и разработать собственную стратегию захвата власти над Семью Королевствами. Зима уже наступила, и вражеская армия готова скрестить с вами оружие. Присоединяйтесь к войне и выходите на битву прямо сейчас. Железный трон ждёт!

Сюжет Править

В Game of Thrones: Conquest игроку предстоит основать свой собственный великий дом, придумать герб и вступить в битву за корону, создавая альянсы и принимая участие в сражениях. В игре можно встретить главных персонажей культового сериала HBO — Джона Сноу, Дейнерис Таргариен, Петира Бейлиша, Серсею Ланнистер, Тириона Ланнистера, Мелисандру и многих других. Всего доступны более 120 локаций, среди которых Винтерфелл, Чёрный замок, Драконий Камень и Королевская Гавань.

Галерея Править

Видео Править

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Вступительная заставка · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия