ФЭНДОМ

«Даже братья-близнецы становились врагами и умирали, со слезами на щеках, от рук друг друга»
Бронн, Истории и фольклор.
Эррик Каргилл — легендарный рыцарь, член Королевской гвардии. Вместе с братом-близнецом Арриком погиб во время гражданской войны, известной как Танец драконов.

Эррик Каргилл не упоминался в сериале, но появляется в дополнительных материалах к нему.

Семья Править

Истории и фольклор Править

Эррик и Аррик Каргиллы приведены в качестве примера того, как братья-близнецы оказались по разные стороны конфликта и были вынуждены убить друг друга.

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Эррик и Аррик Каргиллы — братья-близнецы, члены Королевской гвардии. лорд-командующий Королевской гвардии Кристон Коль обещает умирающему королю Визерису I Таргариену, что после смерти коронует его законную наследницу — дочь Рейниру. Однако Коль встает на сторону младшего брата Рейниры Эйгона II Таргариена и лично водружает ему корону на голову. Это событие раскалывает государство и саму Королевскую гвардию. Кристон Коль и три гвардейца становятся на сторону Эйгона II, а три остальных примыкают к Рейнире. Аррик оказывается в стане Эйгона II, а Эррик поддерживает Рейниру.

Эйгон посылает Аррика проникнуть в убежище Рейниры в Драконьем Камне, выдавая себя за брата-близнеца. Однако он случайно сталкивается в коридоре с Эрриком. Во время поединка братья умирают от рук друг друга. Эта схватка являются отражением в миниатюре самого Танца драконов: разрушительной гражданской войны, где брат идёт на брата, и в которой нет победителя, а есть только проигравшие.