ФЭНДОМ

Элисса Форрестер (англ. Elissa Forrester) — жена лорда Грегора Форрестера.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Элисса родилась в доме Бранфилдов, маленьком южном благородном доме, который был полностью уничтожен после падения династии Таргариенов. Вскоре после этого Элиссе пришлось выйти замуж за Грегора Форрестера, и она переехала жить в Железный Форт. Сначала этот северный замок казался ей темницей, но Грегор был очень добр к Элиссе, и она его полюбила. А после рождения детей она поклялась себе, что никогда больше не позволит своей семье распасться.

«Железо изо льда»Править

После смерти мужа и старшего сына на Красной свадьбе, Элисса не падает духом и пытается сделать все для защиты семьи. Она посылает письмо в Королевскую Гавань, дочери Мире, и просит её искать поддержки у Маргери Тирелл. Элисса убеждает сына Итана, что тому теперь придется стать главой семьи. Также она отправляет своего брата Малкольма в Эссос, чтобы тот нашел там Ашера и вернул домой, где этот сильный и решительный юноша смог бы помочь семье в тяжёлые для неё времена.

«Потерянные лорды»Править

Элисса очень радуется, когда выясняется, что её сын Родрик жив. Ещё до отъезда на войну Родрик был помолвлен с Элейной Гленмор, и Элисса боится, что теперь они могут разорвать помолвку, ведь силы Гленморов очень нужны Форрестерам в борьбе с Уайтхиллами. Она пишет письмо Мире, в котором вновь просит помощи у Маргери. Ответа Элисса не получает, и Родрику необходимо решать вопрос со своей невестой самостоятельно.

«Меч во тьме»Править

Элисса не теряет надежды, что благодаря Мире дом Форрестеров получит необходимое количество денег, а Ашер сможет найти армию, которая сражалась бы на них. В это время замок оккупируют Уайтхиллы во главе с Гриффом, и это вызывает у Элиссы сильное беспокойство. Помимо этого, Родрик может поведать ей о том, что среди людей Форрестеров есть предатель, который передает всю важную информацию Уайтхиллам.

«Сыновья зимы»Править

После того, как Родрик с помощью стражников во главе с Артуром Гленмором арестовывает Гриффа, Элисса приказывает убить всех ворон в замке, чтобы никто не мог сообщить о произошедшем в Вершину. Позже она вместе с сыном отправляется в этот замок Уайтхиллов, чтобы присутствовать на переговорах с Ладдом.

«Ледяной дракон»Править

Элисса погибает. Она либо пьёт из бокала с ядом, предназначенным для Ладда, либо погибает во время стычки с Уайтхиллами, пытаясь защитить сына.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games
Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Норрен · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры