ФЭНДОМ

Эйгор Риверс — один из печально известных Великих бастардов короля Эйгона IV Таргариена. Основатель Золотых мечей, самой мощной армии наёмников на территории Эссоса.

История Править

Во время восстания Блэкфайра Эйгор выступал на одной стороне со своим единокровным братом Деймоном Блэкфайром против своих же единокровных братьев Бриндена Риверса и Дейрона Таргариена.

Сезон 1 Править

Эйгор вместе с братьями и сестрами упомянут в разделе Таргариены книги Родословные и история великих домов Семи Королевств. Золотая корона»)

Семья Править

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Эйгор Риверс носит прозвище «Жгучий Клинок». У короля Эйгона IV было много бастардов, однако матерями четверых были женщины из благородных семей. Их детей называют «Великими бастардами». Это Деймон Блэкфайр, Эйгор «Жгучий Клинок» Риверс, Бринден «Кровавый Ворон» Риверс и Шира Морская Звезда. Матерью Эйгора была представительница дома Бракенов.

На смертном одре Эйгон IV необдуманно признал Великих бастардов законнорожденными детьми, в результате чего возник конфликт между ними и законным наследником — королем Дейроном II. Вскоре возникшие разногласия стали причиной кровавой гражданской войны, известной как Восстание Блэкфайра.

Эйгор Риверс сражался за трон вместе со своим единокровным братом Деймоном Блэкфайром, а его другой единокровный брат Бринден Риверс стал на сторону короля Дейрона II Таргариена. Жгучий Клинок и Кровавый Ворон ненавидели друг друга, поскольку оба добивались любви от своей сводной сестры Ширы Морской Звезды.

Первое восстание Блэкфайра закончилось битвой на Краснотравном поле, в ходе которой Деймон Блэкфайр и два его сына были убиты. Эйгор Риверс выжил и стал одним из лидеров Блэкфайров, которые остались в живых и после поражения отправились в Вольные города. Находясь в изгнании, Эйгор основал отряд наёмников под названием Золотые мечи. Он не принимал участия во втором восстании Блэкфайра, инициированном Деймоном Блэкфайром-младшим, однако поддержал третье и четвертое восстания Блэкфайра.