ФЭНДОМ

Эд Скрин — британский актёр и рэпер. Сыграл роль Даарио Нахариса в телесериале «Игра престолов».

Биография и карьера Править

Родился 29 марта 1983 года в Лондоне. Имеет еврейско-австрийские и английские корни. Эд с отличием окончил Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина, где получил диплом бакалавра.

Проживает с женой и сыном в Лондоне.

Музыка Править

В 2004 году записал первый мини-альбом на лейбле Dented Records, состоящий из трёх композиций. В 2007 году Эд Скрин выпустил первый альбом, The Eat Up. В том же году выпустил очередной мини-альбом Pre-Emptive Nostalgia совместно с группой A State of Mind. Также он сотрудничал с такими британскими рэперами, как Foreign Beggars, Asian Dub Foundation, Plan B, Dubbledge и Doc Brown.

Кино и телевидение Править

Первой ролью в кино стала роль Джейми в фильме «Свинтус» в 2012 году. Также Скрин известен по главным ролям в фильмах «Неблагоприятные кварталы» и «Перевозчик: Наследие» и по роли злодея Аякса в фильме «Дэдпул».

В третьем сезоне «Игры престолов» Эд Скрин сыграл Даарио Нахариса — капитана Младших сынов, выходца из Тироша. Позже Эд Скрин покинул шоу ради съёмок в вышеупомянутом фильме «Перевозчик: Наследие», а роль Даарио Нахариса с четвёртого сезона играет Михиль Хёйсман.

Другие роли Править

  • Свинтус (Piggy), 2012 — Джейми
  • Неблагоприятные кварталы (Ill Manors), 2012 — Эдвард «Эд» Ричардсон
  • Летучий отряд Скотланд-Ярда (The Sweeney), 2012 — Дэвид
  • Туннель (The Tunnel), 2013 — Энтони Уолш
  • Викинги (Northmen: A Viking Saga), 2014 — Хьёрр
  • Перевозчик: наследие (The Transporter: Refueled), 2015 — Фрэнк Мартин
  • Дом тигра (Tiger House), 2015 — Каллам
  • Дэдпул (Deadpool), 2016 — Фрэнсис «Аякс» Фримен
  • Алита: боевой ангел (Alita: Battle Angel), 2018 — Запан