ФЭНДОМ

Штурм Драконьего Логова — событие во время Танца драконов, кровопролитной гражданской войны между двумя ветвями дома Таргариенов.

ИсторияПравить

Предыстория Править

Во время танца над Харренхолом драконы столкнулись в небе, ранили друг друга и упали вниз в Божье Око. Озеро вышло из берегов, поднявшаяся волна была размером с башни замка, а вода вскипела из-за горячей драконьей крови.

Известие о битве драконов из Речных земель дошло до столицы, и опасаясь, что вскоре драконы будут танцевать над ними, местные жители подняли мятеж и стали требовать справедливости. Однако вскоре мятеж против Таргариенов вылился в уничтожение драконов — символа власти Таргариенов.

Бой Править

Тысячи людей отправились к Драконьему Логову, под предводительством безумного пророка Пастыря. В этот момент в Драконьем Логове находились четыре дракона: Шрикос, Моргул, Тираксес и Пламенная Мечта. Двери из дуба и железа были закрыты, но толпа смогла выломать их с помощью топоров. Первой погибла Шрикос, зарубленная Хоббом Дровосеком, следом умер Моргул от копья огромного человека, который стремглав бросился в пламя дракона с копьем в руке. Драконы были прикованы и не могли взлететь, но могли изрыгать пламя. Множество нападавших погибло. Тираксес уничтожил огромное количество людей, но толпа была настолько велика, что Тираксес все же был был убит. Драконье Логово из-за пламени превратилось в пылающий ад. Здание было раскалено и цепи, удерживающие драконов, ослабли. Когда Пламенная Мечта все же разорвала удерживающие цепи, вырвалась и попыталась вылететь наружу, но поднявшись к потолку, ударилась о купол, который рухнул вниз, похоронив под собой и дракона, и сотни мятежников.

Смерть Сиракс Править

Принц Джоффри, сын Рейниры Таргариен, испугавшись за своего дракона Тираксеса, взял Сиракс, драконицу матери, и полетел к Драконьему Логову, чтобы защитить драконов. Однако Сиракс сбросила юношу с себя, и он разбился. После обрушения Драконьего Логова, Сиракс без всадника кружила над логовом, а потом напала на толпу, но почему-то не стала использовать свой драконий огонь, и была также убита разъяренными людьми.