ФЭНДОМ

Шарра Аррен — вдова короля Гор и Долины и королева-регент Королевства Гор и Долины, которая правила от имени своего сына Роннела Аррена во время Завоевательной войны.

ИсторияПравить

Королева Шарра была рядом с сыном, когда в Орлиное Гнездо на своём драконе Вхагар прилетела Висенья Таргариен и потребовала присягнуть на верность Эйгону I Таргариену. Маленький Роннел сдал замок в обмен на возможность полетать верхом на драконе.

В книгахПравить

В книгах про Шарру рассказывается более подробно. Там говорится, что она была красивейшей женщиной на Вестеросе, но неизвестно, из какого благородного дома она происходила. Когда Эйгон Завоеватель вторгся на Вестерос, Шарра была на 10 лет старше него. Она отправила Эйгону свой портрет и предложение заключить брачный союз, в обмен просила Эйгона сделать Роннела своим наследником. Эйгон отказался от ее предложения. Шарра не захотела присоединятся к армиям королевств Простора и Скалы, она закрыла Кровавые Ворота и предпочла укрыться в своем замке. Но Висенья опередила ее, и когда Шарра добралась до замка, она увидела своего сына и Висенью сидящими на драконе. Побоявшись, что ее ребенка у нее украдут, она сдалась.

Галерея Править

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник:
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Орлиного Гнезда · Верховные лорды Долины · Хранители Востока
Предки:Артис Аррен · Шарра Аррен · Роннел Аррен · Эймма Аррен · Джейн Аррен · Джаспер Аррен · Алис Аррен · Роннел Аррен · Элберт Аррен
Умершие представители:Джон Аррен · Лиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис Иген · Морд · Петир Бейлиш · Хью