ФЭНДОМ

Чёрное Пламя — фамильный меч Таргариенов. Принадлежал Эйгону Завоевателю. Другой фамильный меч, Тёмная Сестра, принадлежал Висенье. Оба они сделаны из валирийской стали.

ИсторияПравить

После смерти Эйгона Завоевателя клинок Чёрное Пламя передавался из поколения в поколение, пока Эйгон IV Таргариен не подарил его своему сыну-бастарду Деймону, хотя меч должен был достаться его законному сыну. Деймон назвал в честь меча основанный им благородный дом. На смертном одре Эйгон IV легитимизировал своего незаконного сына, что стало поводом гражданской войны, в ходе которой меч был потерян.

В книгахПравить

Согласно книгам, после смерти Эйгона кремировали вместе с мечом согласно валирийским традициям, но Чёрное Пламя не было повреждено огнем, и было передано сыну Эйгона Эйнису. Эйнис добровольно передал меч Мейгору, считая его лучшим воином, и таким образом лишился важного символа власти. Эйнис умер, а Мейгор занял трон в обход законных детей предыдущего короля. Против него высказался лишь великий мейстер, и за это Мейгор отрубил ему голову своим мечом.

Спустя годы меч стал принадлежать Деймону Блэкфайру, который погиб в битве на Краснотравном поле. Его последователи забрали меч себе, бежали в вольные города и образовали наемническую организацию Золотые мечи. Ими руководил сводный брат Деймона Эйгор Риверс, по прозвищу Злой Клинок. Через пятнадцать лет сын Деймона вернулся в Вестерос и заявил о своих правах на престол. Он не нашел множества последователей, частично из-за того, что Чёрного Пламени с ним не было. Предполагается, что Злой Клинок оставил Чёрное Пламя себе, что с мечом стало после его смерти — неизвестно.

Оружие
Мечи Вдовий Плач · Верный Клятве · Губитель Сердец · Длинный Коготь · Игла · Львиный Зуб · Леди Отчаянье · Лёд · Пожиратель Сердец · Рассвет · Светлый Рёв · Светозарный · Тёмная Сестра · Чёрное Пламя
Яды Вдовья кровь · Волчья отрава · Долгое прощание · Душитель · Ночная тень · Слёзы Лиса · Яд василиска · Яд мантикоры
Другое Аракх · Валирийская сталь · Дикий огонь · Драконье стекло · Кинжал из валирийской стали · Скорпион