ФЭНДОМ

Gulltown Pin

Чаячий город на карте Вестероса.

«... Чаячий город — величайший порт долины.»
Петир Бейлиш
Чаячий город (ориг. Gulltown) — самый крупный город в Долине Аррен, однако значительно меньше Староместа и Королевской Гавани. Город расположен на берегу Залива Крабов Узкого моря восточнее столицы Орлиного Гнезда и южнее Рунного Камня.

ИсторияПравить

Сезон 4Править

О Чаячьем городе рассказывается в дополнительных материалах к четвёртому сезону сериала.

После того, как Джон Аррен женился на Лизе и разразилось восстание Роберта, Петир Бейлиш использовал своё влияние на подругу детства, которая была в него влюблена, и убедил поставить его во главе таможен, располагающихся в Чаячьем городе. Война и руководство Мизинца привели к тому, что доход порта увеличился в десять раз. Тогда-то его и заметил Джон Аррен, а позже рекомендовал его королю Роберту в качестве мастера над монетой.

В книгахПравить

Город находится под контролем Графтонов, которые остались верны Эйрису II Таргариену во время восстания Роберта, но позже были повержены армией Роберта Баратеона.

Представители Арренов живут в Чаячьем городе, но семейных связей с богатыми купцами города они не создали.

Долина Аррен
Правители Аррены
Столица Орлиное Гнездо
Поселения Длинный Лук · Дом Сердец · Железная Дубрава · Замок Бейлишей · Змеиный Лес · Кровавые Ворота · Рунный Камень · Систертон · Уикендон · Чаячий город
Места Копьё Гиганта · Лунные горы · Персты
Побережье и острова Укус · Три Сестры · Залив Крабов
Дороги Восточный тракт