ФЭНДОМ

Чардрева — вид лиственных деревьев, которые можно найти на Вестеросе. У них белая кора и красные пятиконечные листья. Вера в Старых Богов предполагает длительную медитацию и молитвы в богорощах. В каждой богороще есть сердце-древо, это чардрево, на котором вырезано лицо. Считается, что эти лица вырезали дети леса. Во времена вторжения андалов все чардрева на юге Вестероса были вырезаны, чтобы подавить веру в Старых Богов и утвердить новую веру, Веру в Семерых. Некоторые деревья на юге все же уцелели, но богорощи превратились в обычные сады. На Севере сохранилось много чардрев, еще больше их в землях за Стеной.

В книгах говорится, что чардрева живут необычайно долго, и даже когда они умирают, они не гниют. Вещи, сделанные из чардрев так же прочны, как и камень. Вот почему на них до сих пор сохранились лица, вырезанные детьми леса тысячи лет назад. Чардревам подобным тем, что находятся в богороще Винтерфелла, тысячи лет. В замке Рэйвентри чардрево мертво, но даже мертвое чардрево может стоять отдельно несколько тысяч лет.

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Лошади (Песчаные скакуны · Ездовые зебры) · Лютоволки · Львоящеры · Львы · Мамонты · Мантикоры · Медведи (Снежные медведи) · Призрачные коты · Речные старцы ·
Слоны (Карликовые слоны)
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева