ФЭНДОМ

«Харвин Хоар был рожден у короля, обладавшего флотом, на котором не плавал, и мечом, который не обагрил кровью.»
Эурон Грейджой, «Истории и фольклор»

Харвин Хоаркороль Железных островов, также носивший титул Король Островов и Рек.

Харвин не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к шестому сезону.

ИсторияПравить

Харвин — младший сын короля Куорвина Хоара. Куорвин сослал непокорного и бесполезного Харвина на восток, где тот должен быть сгинуть без следа.

Когда отец был при смерти, Харвин вернулся на Железные острова. Накануне вече королей, на котором должен был быть избран новый правитель Железных островов, старший брат Харвина и наследный принц Харлан при загадочных обстоятельствах упал с лошади и скончался, а вече королей выбрало королем Харвина. Он пустил корабли отца в Вестерос и в Речных землях захватил территорию, в 10 раз превышающую площадь Железных островов. Слабые местные лорды не ожидали встретить железнорождённого короля, такого же опытного на суше, как и на море. Однако в Эссосе Харвин грабил с восточными пиратами и служил с восточными наёмниками, так что узнал о войне больше, чем любой железнорождённый мог себе представить.

СемьяПравить

В книгахПравить

В серии романов «Песнь льда и пламени» Харвин — младший сын короля Куорвина, третий в очереди наследования. В раннем возрасте воинственный юноша был отправлен в море. Харвин Хоар поучаствовал в нескольких пиратских вылазках на Ступенях; посетил Волантис, Тирош и Браавос; стал мужчиной в садах наслаждений Лиса; в течение двух лет был пленником короля пиратов на островах Василиска; сражался вместе с Младшими сыновьями в нескольких битвах на Спорных землях.

Вернувшись на Железные острова, Харвин нашел своего отца Куорвина при смерти. Накануне вече королей при загадочных обстоятельствах упал с лошади и скончался старший брат Харвина Харлан. Многие считали, что кончине Харлана поспособствовал именно Харвин. Одни уверяли, будто он совершил убийство сам, другие — что нанял Безликого из Браавоса. Король Куорвин скончался через шесть дней после Харлана, и на Морской трон взошёл Харвин.

При Харвине Твёрдой Руке, последнем великом завоевателе с Железных островов, островитяне захватили огромные территории в Речных землях. Харвин получил титул короля Остров и Рек и правил этими землями до самой смерти.