ФЭНДОМ

Хайтауэрыблагородный дом Простора. Они правят в Староместе и владеют замком Высокая башня. Главой дома является лорд Лейтон Хайтауэр.

Известные представители Править

ПредкиПравить

  • Король Перемор Хайтауэр, по прозвищу Кривой. Король Высокой башни, Голос Староместа и Защитник Цитадели. Покровитель богословов и священников. После его смерти младший брат Перемора выделил священникам и богословам земли, на которых была построена Цитадель. Перемор также считается основателем Цитадели.
  • Король Урригон Хайтауэр, младший брат Перемора, Король Высокой башни, Голос Староместа и Защитник Цитадели. После смерти старшего брата выделил земли священникам и богословам, которыми Перемор окружал себя при жизни.
  • Лорд-командующий Рансель Хайтауэр, лорд-командующий Ночного дозора. Один из худших на своём посту. Хотел передать Ночной дозор в наследство своему бастарду.
  • Король Лаймонд Хайтауэр, по прозвищу Морской Лев, Король Высокой башни, Голос Староместа и Защитник Цитадели. Последний Король Высокой Башни. Связал себя брачными узами с домом Гарденеров, благодаря чему Хайтауэры стали самыми могущественными лордами Простора.
  • Лорд Дориан Хайтауэр, Лорд Высокой башни, Голос Староместа и Защитник Цитадели. При его правлении началось вторжение андалов. Он бросил свою старую жену и женился на молодой андальской принцессе.
  • Лорд Манфред Хайтауэр, Лорд Высокой башни, Голос Староместа и Защитник Цитадели. Сдал Старомест Эйгону I Таргариену, вследствие чего сохранил свой статус и титулы.
  • Королева Сериса Хайтауэр, одна из жён Мейгора I Таргариена.
  • Сир Отто Хайтауэр, занимал пост десницы при Джейхейрисе I, Визерисе I и Эйгоне II Таргариенах. После взятия Королевской Гавани Рейнирой Таргариен в 130 году от З. Э. был обезглавлен.
  • Королева Алисента Хайтауэр, вторая жена Визериса I, дочь сира Отто.
  • Петир Хайтауэр, представитель дома Хайтауэров, отец сира Герольда и по крайне мере ещё одного сына.
  • Неназванный старший сын Петира.

Вассальные дома Править

В книгахПравить

Хайтауэры имеют сильные связи с Тиреллами. Род очень старый, существующий с незапамятных времен, когда они были ещё мелкими королями. Во время вторжения андалов Хайтауэры заключили союз с захватчикам и таким образом смогли сохранить свои ресурсы, земли и привилегии. Хайтауэры редко участвуют в войнах. Представители данного дома принимали непосредственное участие в создании Цитадели и остаются покровителями ордена Мейстеров.

Про Хайтауэров говорят, что они так же богаты, как Ланнистеры, и могут выставить в три раза больше мечей, чем все другие вассалы Тиреллов. В Войне пяти королей Хайтауэры последовали примеру Тиреллов после убийства Ренли Баратеона.

Дом Хайтауэров
Глава: Лейтон Хайтауэр Наследник:
House-Hightower-Main-Shield
Замок: Высокая башня Земли: Простор
Титулы:Лорды Высокой башни
Предки:Перемор ХайтауэрУрригон ХайтауэрРансель ХайтауэрЛаймонд ХайтауэрДориан ХайтауэрМанфред ХайтауэрСериса ХайтауэрОтто ХайтауэрАлисента ХайтауэрПетир Хайтауэр • Старший сын Петира Хайтауэра
Представители:Алерия ХайтауэрЛинесса Хайтауэр
Умершие представители:Герольд Хайтауэр