ФЭНДОМ

Флот Редвинов — самый могущественный военно-морской флот Простора под контролем дома Редвинов. Базируется на острове Арбор.

История Править

Предыстория Править

Лорд Хостер Талли планировал поженить своего брата Бриндена на Бетани Редвин. В случае женитьбы на стороне Талли в ходе восстания Роберта оказался могущественный флот Редвинов. Но Бринден не хотел, чтобы ему указывали, когда и на ком жениться, поэтому он отказался заключать брак. Это послужило причиной крупной ссоры между Бринденом и Хостером.

Отказ Бриндена жениться на Бетани негативно отразился на позициях дома Талли во время восстания Роберта — они могли бы иметь на своей стороне могущественный флот Редвинов, но вместо этого Редвины оставались верны Таргариенам. Позже флот Редвинов осадили Штормовой Предел с моря, в то время как армия Тиреллов осадила замок с суши.

Сезон 6 Править

Флотилия Дейнерис 6x10

Флот Простора в составе армады Дейнерис Таргариен.

После уничтожения Великой септы Бейлора Тиреллы в лице Оленны Тирелл заключили союз с Дейнерис Таргариен. Флот Простора примкнул к армаде Таргариенов.

В книгах Править

Согласно книгам, флот Редвинов является одним из самых могущественных флотов Вестероса, не уступая по мощи Королевскому или Железному флотам. Флот Редвинов насчитывает по меньшей мере двести боевых и тысячу торговых кораблей.

Корабли и флоты
Корабли Балерион · Дочь Титана · Мириам · Молчаливая · Морская сука · Чёрная Бета · Чёрный ветер · Ярость
Флоты Железный флот · Королевский флот · Флот Ланнистеров · Флот Редвинов · Флот работорговцев