ФЭНДОМ

«Отлично помню, как горел флот моего отца в Ланниспорте. Это ведь сделали твои дяди»
Тирион ЛаннистерТеону Грейджою, «Калеки, бастарды и сломанные вещи».
Флот Ланнистеров — военно-морской флот, подконтрольный дому Ланнистеров. Базировался в Ланниспорте, главном портовом городе Западных земель.

История Править

Laiinsport raid

Сожжение флота Ланнистеров.

Когда Лорд-Жнец Пайка Бейлон Грейджой провозгласил себя королём Железных островов и восстал против власти короля Роберта Баратеона, его младшие братья Эурон и Виктарион совершили нападение на Ланниспорт, в ходе которого был уничтожен весь флот Ланнистеров.

Стратегическая победа Грейджоев ликвидировала главную угрозу для Железного флота в Закатном море и позволила железнорождённым атаковать Речные земли, в частности Сигард. Господство железнорождённых на море было прервано усилиями мастера над кораблями Станниса Баратеона, который повёл Королевский флот в контрнаступление, разбив Железный флот в битве у Светлого острова.

Ланнистерам так и удалось полностью восстановить свой флот после тех событий.

Сезон 1 Править

Тирион Ланнистер говорит Теону, что был свидетелем нападения на Ланниспорт, которое организовали дяди Теона. Калеки, бастарды и сломанные вещи»)

Сезон 7 Править

Во время аудиенции Эурона Грейджоя у королевы Серсеи Джейме Ланнистер припоминает Эурону нападение железнорождённых под его началом, намекая на ненадёжность Грейджоев как союзников.

В книгах Править

В книгах нет упоминания о количестве судов во флоте Ланнистеров. По заявлению Джорджа Мартина, флот насчитывал порядка 20-30 кораблей. И хотя Тайвин Ланнистер заменил корабли, уничтоженные железнорождёнными, флот Ланнистеров уже не мог использоваться в крупных сражениях.

Корабли и флоты
Корабли Балерион · Дочь Титана · Мириам · Молчаливая · Морская сука · Чёрная Бета · Чёрный ветер · Ярость
Флоты Железный флот · Королевский флот · Флот Ланнистеров · Флот Редвинов · Флот работорговцев