ФЭНДОМ

«На протяжении целого века Браавос был сокрыт от остального мира, который называл его Тайным Городом. Используя краситель, получаемый из здешних устриц, наши капитаны окрашивали в пурпурный цвет паруса украденных валирийских кораблей. Наши торговцы составляли ложные карты и лгали, когда их спрашивали об их родном порте. В конечном итоге один из наших правителей, избранный нами, решил, что прошло достаточно времени, и раскрыл тайну Браавоса всему миру и Валирии.»
Тихо Несторис, «Истории и фольклор»
Утеро Залине (ориг. Uthero Zalyne) — морской лорд Браавоса, живший задолго до событий сериала. Упоминается в дополнительных материалах.

ИсторияПравить

Утеро Залине правил около семисот лет назад. Именно он, будучи морским лордом, открыл тайну о существовании Браавоса всему миру. В том числе Валирийскому Фригольду, от власти которого и бежали будущие браавосийцы. По приказу Утеро Железный банк Браавоса возместил Валирии ущерб за украденные корабли, однако за бежавших рабов платить Браавос не стал, презирая рабский труд. С тех пор жители Браавоса ежегодно устраивают пышные гулянья в честь разоблачения тайны Браавоса — или, как его ещё называют, Разоблачение Утеро.