ФЭНДОМ

Убийство в Красном замке — событие времён Танца драконов.

История Править

Предпосылки Править

Когда началась война Рейниры против ее единокровного брата Эйгона II, сторонники и сыновья Рейниры отправились к могущественным лордам Семи Королевств, чтобы заручиться их поддержкой. Так, Люцерис отправился в Штормовой Предел.

Когда Люцерис прибыл к лорду Баратеону, оказалось, что брат и сторонник Эйгона II Эймонд уже там. Люцерис предложил Баратеону примкнуть к Рейнире, но тот ничего не захотел слушать, и выставил юношу прочь. Эймонд последовал за ним на своей огромной драконихе Вхагар. Драконы столкнулись в небе, и в результате Люцерис и Арракс погибли.

Убийство Править

В отместку за убийство Люцериса, его отчим Деймон Таргариен нанял двух убийц по прозвищам «Кровь» и «Сыр». Первый был бывшим членом Городского дозора, а второй — крысоловом из стоков Королевской Гавани. Оба прекрасно понимали, как попасть в Красный замок.

Убийцы проникли в королевские покои, когда Хелейна Таргариен укладывала детей спать. Они схватили мальчиков и предоставили королеве право выбирать, кто из них умрет. «Сын за сына», — говорили они. Хелейна в ужасе просила убить её саму, но этот вариант не устраивал наёмников, и они пригрозили убить обоих. Тогда Хелейна назвала имя Мейлора. Возможно, она думала, что мальчик слишком мал, и не понимает, что происходит, или же хотела, чтобы в живых остался старший сын и наследник Джейхейрис. Но услышав имя, наёмники поступили с точностью до наоборот и убили Джейхейриса. Убийцы скрылись, а стражники нашли Хелейну, склонившуюся над окровавленным сыном и обезумевшую от горя.

Последствия Править

Смерть Джейхейриса привела его мать к безумию и, в конечном итоге, к самоубийству.