ФЭНДОМ

Убийство Бейлона Грейджоя — событие в Войне пяти королей.

Предыстория Править

За несколько лет до начала событий сериала Бейлон Грейджой отправляет в вечную ссылку своего младшего брата Эурона Грейджоя, который обесчестил жену брата Виктариона. На протяжении многих лет Эурон Грейджой является капитаном пиратского корабля и ходит по морям Вестероса и Эссоса.

Убийство Править

Яра Грейджой информирует Бейлона, что Гловеры вновь обрели контроль над замком Темнолесье. Таким образом у железнорождённых не осталось крепостей на Севере.

Тело Бейлона 6x02

Тело Бейлона

Бейлону на это плевать, и он приказывает снова послать войска для захвата и удержания Севера. В сильный ливень он выходит на подвесной мост, соединяющий две башни Пайка. Дорогу ему преграждает Эурон Грейджой, который вернулся на Железные острова после смерти Тайвина Ланнистера и Станниса Баратеона. В ходе короткой перепалки становится ясно, что Эурон намерен занять место Бейлона. Бейлон вытаскивает нож и наносит удар по лицу Эурона, а тот сбрасывает старшего брата с моста в пропасть.

Последствия Править

Во время церемонии похорон Бейлона Яра клянется отомстить за смерть отца и рассчитывает занять трон. Однако её дядя Эйрон Грейджой указывает, что по традициям железнорожденных преемника Бейлона определит Вече королей.

Интересные фактыПравить

Война пяти королей
Кампания железнорожденных Ров Кейлин (I) · Торрхенов Удел · Темнолесье · Винтерфелл (I) · Винтерфелл (II) · Дредфорт · Ров Кейлин (II) · Темнолесье (II) · Убийство Бейлона Грейджоя
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)