ФЭНДОМ

Тёмная Сестра — меч из валирийской стали, принадлежавший Висенье Таргариен, сестре-жене Эйгона Завоевателя. Висенья была умелым воином, которая использовала свой меч в бою во время Завоевательной войны, а также являлась всадницей драконицы Вхагар. Тёмная Сестра была безвозвратно утеряна во время восстания Блэкфайра.

История Править

Сезон 2 Править

Арья Старк в разговоре с Тайвином Ланнистером, у которого она служит чашницей, обсуждает роль Висеньи при сожжении Харренхола. Арья упоминает, что у Висеньи был меч из валирийской стали, который она называла Тёмная Сестра. Тайвин поражён познаниями девочки об истории Вестероса. Старые Боги и Новые»)

В книгах Править

Тёмная Сестра упоминается в цикле повестей о Дунке и Эгге, приквелах к серии романов Песнь льда и пламени, действие которых происходит примерно за 80 лет до начала событий сериала. Это один из двух мечей из валирийской стали, принадлежавших дому Таргариенов; вторым был Чёрное Пламя. Владельцами Тёмной Сестры в разное время были Висенья Таргариен, Деймон Таргариен и Эймон Таргариен. Последним известным владельцем меча стал Бринден Риверс по прозвищу Кровавый Ворон, один из Великих бастардов короля Эйгона IV. Бринден использовал Тёмную Сестру в поединке со своим единокровным братом Эйгором Риверсом во время битвы на Краснотравном поле.

После того, как Бринден Риверс был лишён всех титулов и владений и сослан на Стену, судьба Тёмной Сестры остаётся неизвестной.