ФЭНДОМ

Торговец вином — неназванный персонаж. Пытался отравить Дейнерис Таргариен, видимо, из-за обещания Роберта Баратеона дать титул лорда любому, кто убьет ее.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Когда кхалиси была в Ваес Дотрак, она отправилась со своими людьми на рынок. Джорах Мормонт на время покидает ее, он идет к одному из шпионов Вариса, который передает ему приказ о королевском помиловании. Джорах Мормонт понимает, что если его милуют, значит его услуги больше не нужны, и Дейнерис в опасности.

Он находит ее как раз вовремя. Дейнерис останавливается у торговца вином, который предлагает ей свой отменный товар. Когда торговец узнает, кто именно перед ним, он говорит, что для нее у него есть только самое лучшее, и приносит другую бочку. Джорах требует у торговца, чтобы он сам испил вина, тот отказывается. Тогда Дейнерис заставляет его это сделать, торговец убегает. Его ловит Ракхаро.

Торговца приводят в лагерь Дрого и жестоко избивают. Джорах говорит, что когда кхаласар двинется с места, торговца привяжут к лошади, и он будет жив до тех пор, пока у него будут силы бежать. Это и происходит чуть позднее — его привязывают к лошади Дейнерис.

Появления в первом сезоне