ФЭНДОМ

Том — мальчик-слуга, живущий в Королевской Гавани.

ИсторияПравить

«Железо изо льда»Править

Том приносит в комнату Миры уголь взамен остывшего. Также он говорит, что в столице есть люди, готовые ей помочь, включая его самого.

«Потерянные лорды»Править

Том приносит Мире письмо от матери.

Позже он появляется в тот момент, когда Дэмиен нападает на Миру. Это отвлекает убийцу, и Мира спасается. А Дэмиен пробует задушить Тома. Мира может убить Дэмиена его же кинжалом, который к тому времени окажется в ее руках, либо убежать. Если она останется, Том скажет ей, что может спрятать мертвое тело там, где его никто не найдет.

«Меч во тьме»Править

Вне зависимости от решения Миры, Том остается в живых и встречается с ней на следующий день. Он рассказывает, что гвардейцы Ланнистеров говорили о смерти Дэмиена, и обещает в любой ситуации защитить девушку. Во время разговора Миру и Тома замечает Сера. Позже, после убийства короля Джоффри и ареста Тириона Том помогает Мире украсть из кабинета Тириона указ о поставке железностволов.

«Сыновья зимы»Править

Том сообщает Мире, что Ладд Уайтхилл посылает кому-то из столицы много денег, и предлагает узнать больше.

«Ледяной дракон»Править

От Тома Мира узнает, что люди считают, что это она убила солдата Ланнистеров. Мира и Том видят, как стражники обыскивают комнату девушки. Том предлагает Мире искать укрытия в магазине угольщика, а сам сдается в руки стражников.

Позже Миру все равно арестовывают. Она может согласится на предложение Моргрина выйти за него замуж, и тогда он спасет ее от казни. Но Мире придется дать ложные показания против Тома, и мальчика казнят. Если Мира откажется от предложения Моргрина, то казнят ее. Том будет при этом присутствовать.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games