ФЭНДОМ

Здесь перечислены титулы, которые носят или носили правители Железных островов.

Король Железных острововПравить

Основная статья: Король Железных островов
Driftwood crown

Корона из плавника.

Этот титул носили правители Железных островов в те времена, когда они были суверенным государством. Этот титул носили:

Также королем Железных островов дважды провозглашал себя Бейлон Грейджой, в первый раз во время восстания, которое было успешно подавлено, второй раз во время Войны пяти королей. После смерти Бейлона на вече новым королем был выбран Эурон Грейджой.

По традиции, король Железных островов восседает на Морском троне, а его голову венчает Корона Соли и Камня, которую также называют Короной из плавника.

Лорд Железных острововПравить

Основная статья: Лорд Железных островов

После того, как железнорожденные сдались Эйгону Завоевателю, они перестали быть королями, вместо этого им был дан титул лордов. Эйгон попросил железнорожденных самих выбрать себе нового правителя, так как предыдущие короли, Хоары, были полностью истреблены. Железнорожденные выбрали Викона Грейджоя. До того, как Бейлон провозгласил себя королем, он носил титул лорда.

ДругиеПравить

Другие своеобразные титулы, которые носит глава дома Грейджоев, — это Лорд-Жнец Пайка, Сын Морского Ветра и Король Соли и Скал.

Интересные фактыПравить

  • Эйгон Таргариен дал всем правителям регионов Семи королевств, которые были им завоеваны, титул верховных лордов, только Грейджои стали просто лордами. Также верховными лордами не стали Мартеллы, которые присоединились к королевству позже и добровольно, и им было разрешено оставить свой исторический титул, и они остались принцами Дорна.