ФЭНДОМ

Теммодотракийский кхал, который в условиях хаоса, царившего после Рока Валирии, начал завоевание Эссоса. Данные события происходили за четыреста лет до Войны пяти королей.

История Править

После гибели драконов и валирийцев дотракийцев было больше некому сдерживать, поэтому они покинули Дотракийское море и отправились осваивать новые территории на континенте.

Теммо командовал кхаласаром, который насчитывал десятки тысяч человек. Он положил глаз на город Квохор, который располагается в непосредственной близости от Дотракийского моря. Кхал решил не просто ограбить город, но и сравнять его с землей, для чего направил к Квохору войско в 20 000 человек.

Узнав о грозящей опасности, квохорцы удвоили количество стражников, подготовили тяжёлую кавалерию и купили у Добрых мастеров Астапора 3 000 Безупречных — элитных воинов-евнухов.

К концу битвы у Квохора в живых осталось лишь 600 Безупречных. Погибли 12 000 дотракийцев, включая кхала Теммо и его сыновей. Дотракийцы, которым посчастливилось остаться в живых, в знак поражения и позора срезали свои косы и положили их перед Безупречными.