ФЭНДОМ

Танец над Штормовым Пределом — первая битва Танца драконов.

ПредпосылкиПравить

После смерти Визериса I сторонники королевы Алисенты короновали ее сына Эйгона II. Они сделали это вопреки желанию покойного короля, который хотел, чтобы престол унаследовала его дочь Рейнира. Когда эти новости достигли Рейниры, она также провозгласила себя королевой.

И у Рейниры со сторонниками, и у Эйгона II были драконы, но у Рейниры их было больше. Первым делом обе стороны решили заручиться поддержкой могущественных лордов Семи Королевств. Изначально Рейнира и Эйгон II действовали дипломатическими методами, и отправили своих сторонников на переговоры.

В Штормовой Предел направился сын Рейниры Люцерис Веларион на своем драконе Арраксе. Явившись к лорду Баратеону, Люцерис обнаружил, что опоздал. Брат Эйгона II Эймонд прибыл туда первым. Люцерис попробовал убедить Баратеона встать на сторону его матери, но тот выставил его прочь.

БитваПравить

Эймонд, чьей драконицей была Вхагар, последовал за Люцерисом. Снаружи разразился шторм. Люцерис пытался управлять своим молодым драконом, но Эймонд направил на него закаленную во множестве битв Вхагар. Люцерису мешал ливень, и он не смог оторваться от Вхагар. Та ранила Арракса, и дракон вместе с принцем рухнул в залив Разбитых Кораблей.

ПоследствияПравить

Люцерис стал первым погибшим в войне. Рейнира очень расстроилась, и даже хотела преклонить колено перед Эйгоном II, но ее муж Деймон ее переубедил и сказал, что нужно мстить. Они нашли наемников, которые убили сына Эйгона II Джейхейриса.

На этом дипломатии пришел конец, и началась война с огнем и кровью.

В книгахПравить

Согласно книгам, а точнее, одному из приквелов, «Принцесса и королева», Эймонд хотел напасть на Люцериса еще в замке, но лорд Баратеон, следуя законам гостеприимства, не позволил причинять вреда гостю. Боррос спросил у Люцериса, женится ли он на какой-нибудь из его дочерей. Но Люцерис уже был помолвлен, и, услышав отказ, лорд Баратеон пришел в ярость и выгнал юного принца.