ФЭНДОМ

Талли (ориг. House Tully) — один из великих домов Вестероса. Правители Речных земель, правят из родового замка Риверран. На данный момент главой дома является Эдмур Талли.

Герб дома Талли — серебряная форель на красно-синем фоне, а их девиз — «Семья, долг, честь».

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Дом Талли завоевал высокое положение во время Завоевательной войны. Эдмин Талли, который в то время был главой этого благородного дома, поддержал Таргариенов и поднял восстание против короля, который в то время правил Железными островами и Речными землями, Харрена Чёрного. Лорды Речных земель во главе с Эдмином одержали верх, и, когда Эйгон I Таргариен завоевал континент и занял престол, он даровал Эдмину титул верховного лорда Речных земель, и с тех пор потомки Эдмина наследуют этот титул.

До недавнего времени главой дома Талли был Хостер Талли. Его дочери Кейтилин и Лиза, жёны лордов Эддарда Старка и Джона Аррена, во время Восстания Роберта сформировали крупный альянс их домов.

Исторически сложилось так, что Речные земли часто становились местом военных действий. Чтобы выжить, дом Талли постоянно заключал брачные альянсы с другими благородными домами.

Сезон 1сезон 3 Править

Знамя Талли можно увидеть во время турнира в честь десницы короля Эддарда Старка. Калеки, бастарды и сломанные вещи»)

Во время Войны пяти королей Талли присоединились к Старкам, и армия Севера увеличилась за счёт лордов и солдат из Речных земель. Хостер Талли умер во время событий третьего сезона сериала. Верховным лордом стал Эдмур Талли. Пытаясь помочь союзникам в войне, он согласился жениться на одной из дочерей Уолдера Фрея. Но Фреи предали Старков: на свадьбе Эдмура, когда новобрачные удалились, солдаты Фреев перебили всех присутствовавших там Старков, а также солдат Старков и Талли. Сам Эдмур попал в плен. На свободе посчастливилось остаться лишь его дяде Бриндену. Риверран достаётся дому Фреев в знак благодарности за предательство Старков.

Сезон 6 Править

Чёрная Рыба отбивает замок Риверран у дома Фреев. После прибытия сира Джейме Ланнистера и 8000 войска Ланнистеров происходят переговоры по инициативе сира Джейме. Во время переговоров Джейме предлагает Чёрной Рыбе сложить оружие, сдать замок и в обмен он пощадит его людей. Однако Бринден Талли отказывается от данного предложения. Попытка Бриенны Тарт уговорить Чёрную рыбу сдать замок тоже не увенчивается удачей. Джейме после неудачи Бриенны прибегает к последнему способу взять замок без потерь — попытке уговорить Эдмура Талли вернуться в Риверран и приказать гарнизону сложить оружие, сдать крепость, тогда он сможет жить в Утёсе Кастерли и его сын получит должное обучение. В противном случае Джейме обещает запустить сына Эдмура Талли в стены замка из катапульты. После недолгих раздумий Эдмур принимает предложение.

Сир Бринден Талли, увидев племянника у ворот замка, понимает, что это ловушка, которая приведёт к потере Риверрана, и приказывает его не впускать, однако солдаты Талли говорят, что он не является лордом замка, и открывают ворота. Вскоре после входа в крепость Эдмур Талли отдаёт приказ гарнизону сложить оружие и сдать замок. После того как ворота открываются, он приказывает найти Чёрную Рыбу, сковать его и передать Фреям. Чёрная Рыба погибает в бою. Риверран переходит в правление законных владельцев — дома Фрей. Лорда Эдмура снова сажают в темницу.

Сезон 8 Править

Эдмур Талли возвращает контроль над Риверраном и становится верховным лордом Трезубца. Он присутствует на совете глав всех великих домов после гибели Дейнерис. Лорд Эдмур пытается предложить свою кандидатуру на роль нового короля андалов и первых людей, однако в итоге поддерживает кандидатуру Брана Старка.

Известные представители Править

Предки Править

Вассальные домаПравить

Галерея Править

Дом Талли
Глава: Эдмур Талли Наследник: Сын Эдмура и Рослин
House-Tully-Main-Shield
Замок: Риверран Земли: Речные земли
Титулы:Верховные Лорды ТрезубцаЛорды Риверрана
Предки:Аксель ТаллиЭдмин Талли
Представители:Рослин Талли
Умершие представители:Миниса ТаллиХостер ТаллиКейтилин СтаркЛиза АрренБринден Талли