ФЭНДОМ

Duskendale Pin

Сумеречный Дол на карте Вестероса

Сумеречный Дол — портовый город в Королевских землях. Резиденция дома Риккеров, который является домом-вассалом Баратеонов. Город находится севернее Королевской гавани и восточнее Росби на западном побережье залива Черноводье

В книгах Сумеречный Дол — большой город в несколько тысяч жителей. Он служит в качестве вспомогательного порта для Королевской Гавани, так как это единственный порт на восточном побережье Вестероса, южнее Чаячьего города, который в состоянии принять большие морские корабли. Город преимущественно расположен вокруг гавани. С севера город ограждают скалы из известняка, а с юга - низкие известняковые холмы. С обоих сторон города в обеих направлениях вдоль побережья расположены многочисленные рыбацкие поселки. Юго-восточнее города выдвигается в море большой скалистый мыс, защищая город и корабли в гавани от штормов с Узкого моря.

Лорд Сумеречного Дола проживает в укрепленном замке Форт Дун с большими круглыми башнями, из которых полностью видно город и гавань.

Во время правления Безумного короля, Лорд Дарклин из Сумеречного Дола выразил неудовольствие суммой налогов, которые он должен был заплатить и придерживает свои деньги. Эйрис II, понимая, что он не может справиться с недовольством без помощи своего десницы, лорда Тайвина Ланнистера, все же решил уладить дело самостоятельно. И оказался в плену у Дарклинов. Он провел несколько месяцев в подземелье замка, пока не был спасен сиром Барристаном Селми из Королевской гвардии, в то время как Тайвин со своей армией окружил и держал в осаде город. После спасения, Эйрис приказал полностью уничтожить Дарклинов. Они были сожжены заживо на костре за пределами города. Холлардов, главных вассалов Дарклинов, постигла та же участь, кроме самого младшего мальчика, Донтоса. После смерти Дарклинов город получили Риккеры.

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Клешня · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Глотка · Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Клешня · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив