ФЭНДОМ

Бейлон Грейджой 2x03

Бейлон Грейджой стремился возродить Старый закон

Старый закон (ориг. Old Way) — древний свод правил железнорождённых, связанный с традиционными для них грабительскими набегами.

Описание Править

Старый закон требует от железнорождённых платить железную цену, то есть собирать трофеи поверженных врагов и грабить их земли. Расплачиваться за товары деньгами считается постыдным для мужчин.

Согласно Старому закону, железные люди не обязаны работать на полях и в шахтах — это участь рабов, которых железнорождённые захватывали в плен с материка. А красивых женщин, захваченных в ходе набегов, превращали в морских жён.

Следуя Старому закону, железнорождённые построили огромную империю, простирающуюся от Железных островов до Трезубца, пока Эйгон Таргариен не разгромил их в ходе Завоевательной войны. С тех пор Старый закон находился под запретом, пока Железные острова находились в составе Семи Королевств. Впрочем, во время Танца драконов Дальтон Грейджой на время возродил Старый закон, пока Железные острова не были повержены Ланнистерами.

Триста лет спустя Бейлон Грейджой объявил себя королём Железных островов и восстал против Железного трона, вновь пытаясь возродить Старый закон. Его восстание было подавлено, однако во время Войны пяти королей он вновь провозгласил себя королём, по его приказу Железный флот вторгся на Север и начал грабить и захватывать земли.

В книгах Править

Согласно книгам, Железные острова — крайне суровый и неплодородный край, неспособный прокормить живущих там людей. Поэтому идеальным воином здесь считается не благородный рыцарь-защитник, а храбрый налётчик, грабящий зелёные земли и возвращающийся домой с добычей.

После Завоевательной войны Железные острова вошли в состав Семи Королевств, и железнорождённым было приказано покончить с грабительскими набегами. И хотя с тех пор прошло уже триста лет, многие железнорождённые скучают по временам Старого закона, когда их власть распространялась на всё западное побережье Вестероса вплоть до Арбора.