ФЭНДОМ

Солнечный Огоньдракон короля Эйгона II.

ИсторияПравить

Наездником Солнечного Огня был Эйгон II, который воевал против своей сестры Рейниры.

Эйгон был на Солнечном Огне во время битвы, которая произошла над Грачиным Приютом. Он вместе со своим братом Эймондом на Вхагар сражался против Рейнис, стороннице Рейниры, которая была на своей драконице Мелеис. Это была жестокая битва, лишь Эймонд и Вхагар остались невредимыми. Рейнис и ее дракон погибли, а Солнечный Огонь и Эйгон получили серьезные раны и ожоги. Одно крыло дракона было практически оторвано от тела.

Некоторое время Эйгон II пребывал в Королевской Гавани, но позже скрылся оттуда, так как столицу захватила Рейнира. Некоторое время о Солнечном Огне и его всаднике ничего не было слышно, пока Рейнира с сыном Эйгоном не сбежали из города, спасаясь от бунтующей толпы. Они направились в Драконий Камень, но там их уже поджидали и Эйгон II, который спасался от боли благодаря маковому молочку, и Солнечный Огонь, также не сумевший до конца оправиться от своих ран. Эйгон II отдал единокровную сестру своему дракону. Солнечный Огонь съел ее полностью за шесть укусов, оставив лишь седьмую часть, ногу, как поговаривают, «для Неведомого». Истории и фольклор»)

В книгахПравить

Согласно книгам Солнечный Огонь имел золотую чешую и нежно-розовые перепонки, отчего получил прозвище Золотой Дракон. Он считался самым великолепным драконом.

После ранения Солнечный Огонь не мог летать и оставался неподалеку от Грачиного Приюта. Сначала он питался трупами, а потом ему стали приносить животных. Позже его крыло зажило и дракон смог взлететь, но кости срослись плохо, под неправильным углом, и перелеты давались Солнечному Огню тяжело.

Некоторое время о месте нахождения дракона ничего не было слышно. Он прилетел к Драконьему Камню, когда Эйгон II уже был там. Возможно, Солнечного Огня тянуло к своему всаднику, а может он прилетел к месту своего рождения. Там Солнечный Огонь подрался с одним из неприрученных драконов и получил еще несколько ран. Позже он воссоединился с Эйгоном II, а затем сразился с Бейлой Таргариен и ее драконицей Лунной Плясуньей. Лунная Плясунья погибла, но вновь повредила крыло Солнечного Огня. Тот питался останками своей противницы, а потом ему вновь стали приносить животных.

После смерти Рейниры дракон так и не выздоровел и вскоре умер. Эйгон II горько оплакивал его смерть.