ФЭНДОМ

Сожжение септы Поминовения — событие, произошедшее во время восстания Святого воинства против королевской династии Таргариенов.

История Править

После начала восстания Святое воинство взяло Королевскую Гавань под свой контроль, а слабый и нерешительный король Эйнис I Таргариен бежал из столицы на Драконий Камень, где умер от пережитого стресса.

После смерти Эйниса Железный трон занял его младший брат Мейгор, узурпировавший власть у законного наследника Эйниса — принца Эйгона. Мейгор прибыл в столицу и предложил предводителям Святого воинства проведение суда Семерых, намереваясь доказать законность своего правления.

После одержанной победы Мейгор верхом на своём драконе Балерионе сжёг отправился к септе Поминовения — штаб-квартире Святого воинства в Королевской Гавани. В храме находились сотни представителей Святого воинства, собравшиеся на утреннюю молитву. Все они сгорели в пламени Балериона. Таким образом Святое воинство в столице было ликвидировано, и город вновь вернулся под контроль Таргариенов.

Уничтоженная септа не была восстановлена. На её месте король Мейгор приказал построить Драконье Логово.

Галерея Править

Восстание Святого воинства
Нападение на Красный замок · Суд Семерых над Мейгором Таргариеном · Сожжение септы Поминовения