ФЭНДОМ

Снежные медведи (ориг. Snow bears) — крупная разновидность медведей, живущая в землях за Стеной.

История Править

Ледяной дракон Править

По пути к Северной Роще Гаред, Коттер и Сильви были атакованы снежным медведем. Троице с трудом удаётся оторваться от него и сбежать в пещеру, которая вела в Северную Рощу. Оказавшись в Северной Роще, они встречают группу людей, во главе которой стоят Эльзера, девушка, владеющая магией крови, и Джозераварг, которому и принадлежит медведь. Во время нападения вихтов на рощу Джозера вновь управляет снежным медведем, который помогает защищать рощу.

Сезон 7 Править

Wight-Bear-Game-of-Thrones-Beyond-the-Wall

Снежный медведь-вихт.

Во время вылазки за вихтом отряд Джона Сноу сталкивается со снежным медведем, оживлённым в качестве вихта магией белых ходоков. Медведь нападает на отряд, убивая несколько человек и тяжело раня Тороса. В ходе ожесточённой схватки Джораху Мормонту удаётся убить вихта с помощью драконьего стекла.

Факты Править

  • Снежные медведи схожи с реально существующими белыми медведями, но не идентичны им. По информации из книг, высота снежных медведей в холке может достигать четырёх метров, что в два раза превышает средний рост в холке белых медведей.
Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Кошки · Лошади (Песчаные скакуны · Ездовые зебры) · Лютоволки · Львоящеры · Львы · Мамонты · Мантикоры · Медведи (Снежные медведи) · Призрачные коты · Речные старцы · Слоны (Карликовые слоны) · Собаки
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Ледяные драконы · Ледяные пауки · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Зимняя роза · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева