ФЭНДОМ

Skagos

Карта, где показано месторасположение Скагоса на Вестеросе.

Скагос (ориг. Skagos) — остров на Севере. Находится рядом с северо-восточным побережьем Вестероса, в Дрожащем море. Скагос — это самый большой остров в группе островов, куда входит и Скан.

В книгах Править

В серии романов «Песнь льда и пламени» Скагос номинально является частью Севера и управляется Старками из Винтерфелла. Но на практике остров находится настолько далеко от цивилизации, что о нём не вспоминают, а его обитатели живут по своим правилам и обычаям. Согласно мифам, там живут единороги. В этом есть доля правды, но единороги — это всего лишь порода козлов с одним рогом. Местность там гористая.

Обитатели Скагоса — потомки Первых людей. Несколько веков назад они поплыли на Скан, убили там всех мужчин, а женщин взяли в плен и привезли на Скагос. По слухам, жители Скагоса — кровожадные каннибалы, которые съели людей со Скана. Позже они оказались во власти короля на Железном троне. Затем они попытались освободиться, но были разгромлены в короткой кровопролитной войне, в которой погибло несколько лордов, которые были преданы Винтерфеллу, а также несколько сотен воинов. Как бы то ни было, некоторые жители Скагоса сотрудничают с Ночным дозором. Также говорят, что у них до сих пор существует обычай «первой ночи».

Север
Правители Старки
Столица Винтерфелл
Поселения Бараньи Ворота · Барроутон · Белая Гавань · Вдовий Дозор · Вершина · Дредфорт · Железный Форт · Замок Сервин · Зимний городок · Кархолд · Медвежий остров · Последний Очаг · Ров Кейлин · Родниковая Переправа · Сероводный Дозор · Старый замок · Темнолесье · Торрхенов Удел · Флинт Фингер · Хорнвуд
Места Волчий лес · Земли Курганов · Каменистый берег · Медвежий остров · Мыс Кракен · Остриё Морского Дракона · Перешеек · Родники · Серые скалы · Скагос · Скан
Реки и заливы Белый Нож · Длинное озеро · Залив Железных Людей · Залив Льда · Залив Пламенной Воды · Плачущая Вода · Последняя река · Сломанная Ветка · Солёное Копьё · Тюлений залив · Укус