ФЭНДОМ

Станнис Баратеон: «Высокородные глупцы называют тебя «Луковым рыцарем», думая, что это оскорбление. Ты выбрал луковицу своим гербом, вышил её на плаще и ходишь под луковым флагом»
Давос Сиворт: «Мой сын хочет, чтобы я заменил её. На трёх тритонов с трезубцами или что-то вроде того»
Станнис и Давос обсуждают герб, «Принц Винтерфелла»

Сиворты (ориг. House Seaworth) — благородный дом Штормовых земель. Бывший вассальный дом Баратеонов из Драконьего Камня, после смерти своих сюзеренов стал служить Старкам. После возрождения дома Баратеонов и появления его нового главы в лице Джендри Баратеона Сиворты формально снова стали их вассалами.

Основатель дома, рыцарь Давос Сиворт, был десницей короля Станниса Баратеона, а после ближайшим советником Джона Сноу. Сейчас он является мастером над кораблями при короле Брандоне I Сломленном.

Фактически дом был основан после того, как Давос тайком провёз партию лука в осаждённый Штормовой Предел во время восстания Роберта Баратеона. Тем самым он помог выжить страдающим от голода солдатам и брату Роберта Станнису. В благодарность Станнис даровал Давосу звание рыцаря. В память об этих событиях Давос и его семья увековечили луковицы на гербе своего дома.

Известные представителиПравить

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени у Давоса Сиворта было семь сыновей: Дейл, Аллард, Маттос, Марк, Деван, Станнис и Стеффон. Старшие пять служили в армии Станниса Баратеона, хотя Марк и Деван были ещё слишком молоды для службы в армии. Дейл, Аллард, Маттос и Марк погибли в битве у Черноводной.

Дом Сивортов
Глава: Давос Сиворт Наследник:
House-Seaworth-Shield
Замок: Земли: Штормовые земли
Представители:Мария Сиворт
Умершие представители:Маттос Сиворт
Принадлежность:Старки · Баратеоны из Драконьего Камня (ранее)