ФЭНДОМ

Семиконечная заезда

Семиконечная звезда. Фотография реквизита.

Семиконечная звезда — главное собрание священных текстов веры в Семерых. Состоит из семи частей — по одной на каждого из Семерых.

Описание Править

Название, данное священной книге, — отсылка к семиконечной звезде, главному символу веры в Семерых и пантеона этой религии, у которой один бог, воплощенный в семи разных лицах. Это самая святая и самая священная книга веры. Прочитавший ее познает справедливость Отца, милосердие Матери, невинность Девы, мудрость Старицы, силу Воина, труд Кузнеца и покой Неведомого.

Это очень длинные книги, не каждый готов изучить их полностью.

В сериале Править

Сезон 4 Править

Ширен Баратеон в разговоре с Мелисандрой упоминает, что читает «Семиконечную звезду». Будучи жрицей Владыки Света Мелисандра усмехается и говорит, что эта книга полна лжи. Лев и роза»)

Сезон 5 Править

После неудачной попытки уговорить Его Воробейшество освободить Лораса и Маргери, Оленна Тирелл с насмешкой спрашивает у септона, как боги с ним общаются. Тот спокойно отвечает, что делает это с помощью священных текстов «Семиконечной звезды». Дар»)

Сезон 6 Править

Юнелла продолжает донимать Маргери, читая ей «Семиконечную звезду», а точнее, отрывок из «Книги Матери». Красная женщина»)

В разговоре с Его Воробейшеством Маргери упоминает текст из «Книги Неведомого», в котором рассказывается о том, как человек обратился к Семерым после посещения кладбища. Книга Неведомого»)

Маргери изучает «Книгу Матери», когда приходит Его Воробейшество, и говорит, что хочет позволить ей увидеться с бабушкой. Сломленный»)

Цитаты Править

Книга Матери Править

601 Seven Pointed Star book

«Книга Матери» в руках септы Юнеллы.

  • Не думай, что знаешь тех, кто проклят. Самый гнусный убийца может раскаяться и найти у Матери прощения перед своей кончиной. Самый честный септон может молиться каждую ночь и все еще нуждаться в нем.Красная женщина», первый абзац со страницы, на которой открыла книгу Юнелла.)
  • И переполнились семь преисподней душами праведников. И кричали они от боли, и столь велик был их стыд, что не чувствовали они огня. Ибо поняли они, что утаив грехи свои, они обрекли себя на муки.Красная женщина», второй абзац с этой же страницы, Юнелла зачитывает его вслух.)
  • Как вода омывает камни, сглаживая края и сколы, так и любовь женщины успокаивает свирепый дух мужчины. Жена залечивает раны мужа, мать поет колыбельную сыну. («Сломленный», этот отрывок из третьей главы книги зачитывают Маргери и Его Воробейшество.)

Книга Неведомого Править

  • И однажды он шел по кладбищу и понял, что все это напрасно, и вступил на путь праведный.Книга Неведомого», неточная цитата, которую воспроизводит Маргери в разговоре с Его Воробейшеством.)

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени «Семиконечная звезда» упоминается довольно часто. Эта книга получила в Вестеросе наибольшее распространение, хотя существуют и другие религиозные книги. Возможно, «Семиконечная звезда», по аналогии с Библией, состоит из нескольких книг — в серии романов упоминалась, например, «Книга Девы». В книгах не говорится, что «Семиконечная звезда» состоит из семи книг, по одной на каждое воплощение бога. Но об этом прямо сказано в дополнительных материалах к пятому сезону сериала.

Помимо всего прочего, в «Семиконечной звезде» рассказано, как боги впервые явились андалам, в частности, их королю Хугору с Холма.