ФЭНДОМ

Семизвёздная битва — крупное сражение между первыми людьми и андалами, состоявшееся у подножия Копья Гиганта в Долине.

История Править

Во время вторжения андалов в Вестерос первые люди Долины объединились под знамёнами Робара II Ройса — последнего Бронзового короля из дома Ройсов. Они одерживали над андалами одну победу за другой, оттесняя захватчиков к Узкому мору, из-за которого те пришли. Однако оставшиеся андалы выбрали себе лидера — Артиса Аррена, известного как Крылатый Рыцарь. Армии первых людей и андалов встретились у подножия горы Копьё Гиганта, чтобы решить судьбу Долины.

У сира Артиса было гораздо больше конных рыцарей, чем у Робара II, однако первые люди захватили возвышенность, вырыли траншеи и выставили заострённые копья, смазанные потрохами и экскрементами. Андалы нападали шесть раз, и шесть раз первые люди отбрасывали их назад. Но в седьмой раз Торгольду Толлетту удалось прорвать оборону первых людей, и андалы бросились в атаку.

Однако Робар решил не отступать и собрался расколоть армию противника, убив их лидера. Бронзовый король, вооруженный мечом «Леди Отчаянье» из валирийской стали, вступил в схватку с Артисом Арреном в крылатом шлеме. Робару удалось отрубить противнику голову, и он посчитал, что победа за ним. Однако внезапно с Копья Гиганта спустились 500 андальских рыцарей во главе с Арреном. Как оказалось, Крылатый Рыцарь прибегнул к хитрости и одел одного из рыцарей в свои доспехи. Сам сир Артис провёл своих лучших всадников по козьей тропе и неожиданно атаковал первых людей. В этой битве король Робар был убит, а андалы уничтожили последнюю армию первых людей, которые с тех пор утратили контроль над Долиной.