ФЭНДОМ

Distant Winterfell

Путешественники Севера, вдали виден замок Винтерфелл

North

Север на карте Вестероса.

Север (ориг. The North) — независимое королевство. В прошлом — один из регионов Семи Королевств.

Правителями Севера являются Старки. Это самый большой регион на континенте, по размеру примерно такой же, как все остальные регионы вместе взятые.

Согласно легенде, Королевство Севера было основано 8000 лет назад Брандоном Старком, также известным как Брандон Строитель, родоначальником династии Старков. Он также построил Стену, чтобы защититься от возможного вторжения белых ходоков. Север — это единственный регион, который смог сохранить независимость после вторжения андалов, которое произошло за шесть тысяч лет до Войны пяти королей. Таким образом Север остался также единственным регионом, где преобладает культура, обычаи и традиции первых людей. Из-за этого на Севере преобладает вера в Старых Богов, а вера в Семерых, принесенная на Север андалами, не получила широкого распространения. На Севере почти нет рыцарей, так как их кодекс чести ассоциируется с верой в Семерых. Но даже несмотря на это, конных воинов очень почитают в этом регионе, а конные дружины лордов мало уступают южанам в выучке и вооружению.

Бастардам, рожденным на Севере, дается фамилия Сноу.

География Править

На востоке и западе Север ограничивается морем, с севера — Стеной, на юге находятся холмы и болота Перешейка.

Климат Севера довольно суров. В районе Перешейка он морской, близ Винтерфелла — холодный, а у Стены — субарктический. Земли к югу от Винтерфелла очень плодородны и снабжают регион едой.

Поселения Править

Регионы Править

Острова Править

Побережье Править

Реки и озера Править

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Север — это огромный малонаселенный регион. Зимой множество людей погибают, в том числе и от голода, так как зерновые там выращивать очень сложно. Хотя есть и благоприятные для сельского хозяйства регионы рядом с Винтерфеллом и Дредфортом, которые построены рядом с горячими источниками и жерлом потухшего вулкана соответственно.

Жители Севера с презрением относятся к остальным народам, которые живут в комфортном теплом климате. Там преобладает вера в Старых Богов, воины не хотят принимать святые клятвы и редко становятся рыцарями. Благородные дома Севера имеют конные дружины и вассалов из всадников-владетелей(подобие южных ленных рыцарей) Кланы ,живущие в горах, сохранили обычаи и порядки Первых ЛюдейЛюдей,это скорее племена,пусть их вожди имеют гербы и называют себя лордами. Они хранят верность Старкам, но следуют своим традициям и правилам. Воевать они предпочитают пешими.

На юге региона больше воинов приносят рыцарские обеты,самая сильная конница Севера служит лорду Мандерли из Белой Гавани. Ему присягнули дюжина мелких лордов и сотня ленных рыцарей.Мандерли единственный крупный дом Севера,верящий в Семерых и чтящий рыцарские традиции Простора,откуда они были изгнаны ещё Гарднерами. 

Когда Робб Старк собрал знамена в Винтерфелле,то из двенадцати тысяч воинов было лишь триста-четыреста рыцарей. Однако мейстер Лювин сообщил Брану,что кроме них явилось ещё три тысячи тяжеловооружённых всадников, ничем им не уступающих.