ФЭНДОМ

Роннел Аррен — первый верховный лорд Долины и Хранитель Востока, последний король Горы и Долины.

Во время Завоевательной войны Роннел Аррен был ребенком. Долиной Аррен правила его мать Шарра Аррен, королева-регент. Когда Висенья Таргариен прилетела в Орлиное Гнездо чтобы заставить присягнуть Эйгону Завоевателю, Роннел присягнул на верность Таргариенам в обмен на обещание Висеньи прокатить на драконе Вхагаре.

Его потомок-тезка Роннел Аррен, младший брат Джона Аррена жил на три столетия позже и умер незадолго до восстания Роберта.

В книгах Править

В книгах намерения Эйгона были известны правителям семи независимых королевств Вестероса. Поэтому Шарра Аррен послала ему свой портрет с предложением замужества, но с условием, что Эйгон сделал бы её сына своим наследником. Но Эйгон отказался. Долина начала собирать войска. Флот Долины одержал победу против захватчиков в битве у Чаячьего города, хотя и был сожжен Висеньей Таргариен.

Шарра не захотела присоединятся к армиям королевств Простора и Скалы, она закрыла Кровавые Ворота и предпочла укрыться в своем замке. Но Висенья опередила ее и прилетела в Орлиное гнездо раньше. Когда королева-регентша вернулась в замок, она нашла сына сидящего на коленях Висеньи с просьбой покататься на драконе. После увиденного, испугавшись, что ее ребенка у нее украдут, Шарра присягнула Эйгону, а Аррены были объявлены Хранителями Востока и Защитниками долины. Висенья сдержала обещание, и Роннел получил поездку на Вхагаре. После этого его прозвали «Королем, который летал».

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник:
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титулы:Лорды Орлиного ГнездаВерховные лорды ДолиныХранители Востока
Предки:Артис АрренШарра АрренРоннел АрренЭймма АрренДжейн АрренДжаспер АрренАлис АрренРоннел АрренЭлберт Аррен
Умершие представители:Джон АрренЛиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис ИгенМордПетир БейлишХью