Ройланд Дегор (англ. Royland Degore) — рыцарь, мастер над оружием в Железном Форте, отличный воин.

История[править | править код]

До событий видеоигры[править | править код]

Во время восстания Грейджоя вся семья Ройланда Дегора была убита. Он присоединился к армии Грегора Форрестера, участвовал в осаде Пайка. После этого Роберт Баратеон дал ему титул рыцаря, а Грегор Форрестер предложил стать мастером над оружием в его замке. Ройланд согласился.

«Железо изо льда»[править | править код]

Ройланд Дегор ловит воришку, который крадет у Форрестеров оружие. Итану предстоит решить, какое наказание понесет вор.

Ройланд Дегор становится одним из тех, кому Итан хочет предложить титул стража. Но станет ли Ройланд стражем, зависит от выбора Итана.

«Потерянные лорды»[править | править код]

Если в титул стража достается Ройланду, то он сделает так, чтобы люди Уайтхиллов, которые по приказу Рамси остаются в Железном Форте, голодали.

«Сыновья зимы»[править | править код]

Ройланд тренирует Родрика и показывает ему приемы, которые могут помочь Родрику победить противника даже с его больной ногой.

«Змеиное гнездо»[править | править код]

Если Итан не выбрал Ройланда своим стражем, то Дегор окажется предателем, который сообщает всю важную информацию о Форрестерах Уайтхиллам. Родрик узнает об этом и требует объяснений. Ройланд начинает вспоминать все предыдущие решения Родрика и критиковать их. Лорд Форрестер может либо казнить Дегора, выполняя обещание, данное сестре, либо приказать бросить его в темницу.

«Ледяной дракон»[править | править код]

Если Ройланд был предателем и не был казнен, то ему удастся сбежать из Железного Форта во время штурма замка Уайтхиллами вместе с Талией.

Если Ройланд был стражем, то во время штурма Железного Форта он спасет лорда Форрестера от неминуемой смерти и посадит его на лошадь, которая поскачет на безопасное расстояние. Если предатель был помилован, то Ройланд погибнет в битве. Если предатель был казнен, то Ройланд поможет Талии, они вместе спасутся и позже найдут лорда Форрестера.

Появления[править | править код]

Появления в игре от Telltale Games
Железо изо льда Потерянные лорды Меч во тьме Сыновья зимы Змеиное гнездо Ледяной дракон *
*Зависит от принятых решений

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield.PNG
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титулы: Лорды Железного Форта
Предки: Герхард ФоррестерСедрик ФоррестерТоррен Форрестер
Представители: Мира ФоррестерТалия ФоррестерДжозера СноуЭльзера Сноу
Умершие представители: Грегор ФоррестерИтан ФоррестерЭлисса Форрестер
Придворные, подданные: Мейстер ОртенгринДункан ТаттлРойланд ДегорГаред ТаттлМалкольм БранфилдТермундБоуэнЭрикБескаНорренАмайяЗверьКровавая Песнь
Принадлежность: Гловеры