ФЭНДОМ

Эта статья о короле Робаре Ройсе. О рыцаре Робаре Ройсе см. статью Робар Ройс

Робар II Ройс (ориг. Robar II Royce) — последний Бронзовый король из дома Ройсов.

Король Робар не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к шестому сезону.

ИсторияПравить

Во время вторжения андалов в Вестерос первые люди Долины объединились под знамёнами короля Робара Ройса и побеждали андалов в битве за битвой, выгоняя захватчиков обратно к Узкому мору, откуда те пришли.

Однако оставшиеся андалы выбрали себе лидера — Артиса Аррена, известного как Крылатый Рыцарь. Армии первых людей и андалов встретились у подножия горы Копьё Гиганта, чтобы решить судьбу Долины. У сира Артиса было гораздо больше конных рыцарей, чем у Робара Ройса, однако первые люди захватили возвышенность, вырыли траншеи и выставили заострённые копья, смазанные потрохами и экскрементами. Андалы нападали шесть раз, и шесть раз первые люди отбрасывали их назад. Но в седьмой раз Торгольду Толлетту удалось прорвать оборону первых людей и андалы бросились в атаку.

Однако король Робар решил не отступать и собрался расколоть армию противника, убив их лидера. Робар забрал у убитого им андальского рыцаря меч «Леди Отчаянье» из валирийской стали и вступил в схватку с Артисом Арреном в крылатом шлеме. Робару удалось отрубить противнику голову, и он посчитал, что победа за ним. Однако внезапно с Копья Гиганта спустились 500 андальских рыцарей во главе с Артисом Арреном. Как оказалось, Крылатый Рыцарь прибегнул к хитрости и одел одного из рыцарей в свои доспехи. Сам сир Артис провёл своих лучших всадников по козьей тропе и неожиданно атаковал первых людей. В этой битве король Робар был убит, а андалы уничтожили последнюю армию первых людей, которые с тех пор утратили контроль над Долиной.

Дом Ройсов
Глава: Джон Ройс Наследник: Неизвестно
House-Royce-Main-Shield
Замок: Рунный Камень Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Рунного Камня · Бронзовые короли (ранее)
Предки:Робар II Ройс
Умершие представители:Кайл Ройс · Уэймар Ройс · Робар Ройс
Придворные, подданные:Мейстер Хелливег · Сэмвелл Стоун
Принадлежность:Аррены