ФЭНДОМ

Речные старцы (ориг. Old men of the river)— гигантские черепахи, обитающие в бассейне Ройны — крупнейшей реки Известного мира.

История Править

Речные старцы почитались ройнарами как священные животные. По легенде, поводом для начала Ройнарских войн послужило убийство пойманного речного старца валирийскими колонистами в западном Эссосе. Последовавший за этим событием конфликт между ройнарами и валирийцами продлился не одно поколение, закончившись уничтожением Ройнарской цивилизации и бегством ройнаров из Эссоса.

В книгах Править

По информации из книг речные старцы почитались ройнарами и считались супругами их верховной богини — Матери Ройны (персонофицированной реки). Другим известным божеством ройнарского пантеона являлся Речной Старец — сын Матери Ройны.

Речные старцы описываются как огромные черепахи, гораздо крупнее обыкновенных видов черепах. В книгах одного из речных старцев предположительно обнаружил Тирион Ланнистер во время путешествия из Пентоса в Волантис по Ройне. Согласно его описанию, увиденный им речной старец соизмерим с небольшим одномачтовым судном, на котором находился сам Тирион.

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Кошки · Лошади (Песчаные скакуны · Ездовые зебры) · Лютоволки · Львоящеры · Львы · Мамонты · Мантикоры · Медведи (Снежные медведи) · Призрачные коты · Речные старцы · Слоны (Карликовые слоны) · Собаки
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Ледяные драконы · Ледяные пауки · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Зимняя роза · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева