ФЭНДОМ

Рейны — бывший благородный дом Западных земель, дом-вассал Ланнистеров, их замок находился в Кастамере. В данный момент живых представителей этого дома нет.

История Править

ReyneRebellion

Красный лев Рейнов сражается с золотым львом Ланнистеров.

Когда-то дом Рейнов был вторым по богатству домом Вестероса, богаче них были только Ланнистеры. Никто бы не смог смириться с этим вторым местом, и вот один из лордов Рейнов построил замок, такой же большой, как Утёс Кастерли, и подарил своей жене бриллианты, которые были даже больше, чем те, что носила жена Тайвина Ланнистера Джоанна.

Во время правления отца Тайвина, мягкого и простодушного Титоса Ланнистера, Рейны бросили открытый вызов Ланнистерам и начали восстание. Тогда ещё молодой Тайвин повёл свои войска на Кастамере, сжёг замок дотла и перебил всех Рейнов: мужчин, женщин, детей. Это было уроком для тех, в чью голову могла бы прийти мысль предать Ланнистеров. Позже Тайвин вывесил тела убитых Рейнов на воротах Утёса Кастерли, где они гнили всё лето (это было длинное лето, которое длилось годы).

В память о Рейнах была написана песня «Дожди в Кастемере».

Известные представители Править

Упоминания в сериале Править

Серсея Ланнистер рассказывала историю Рейнов Маргери Тирелл в серии «Младшие сыновья».

Дом Рейнов
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Reyne-Main-Shield
Замок: Кастамере Земли: Западные земли
Титулы:Лорды Кастамере
Умершие представители:Роджер РейнРейнард РейнЭллин РейнАлис Рейн