ФЭНДОМ

Рейд на Остриё Морского Дракона — одна из битв времён восстания Грейджоя.

История Править

Предыстория Править

После того как Бейлон Грейджой провозгласил себя королём независимых Железных островов, а его братья Эурон и Виктарион уничтожили флот Ланнистеров в ходе нападения на Ланниспорт, западное побережье Вестероса подверглось многочисленным атакам железнорождённых. Железные люди также напали на Север, где смогли закрепиться на полуострове Остриё Морского Дракона.

В ходе одной из таких атак была зверски убита вся семья Ройланда Дегора, и он присоединился к Форрестерам. Дегор был хорошо подкован в военном деле, что сыграло решающую роль в грядущем рейде.

IFI Royland Grove

Ройланд Дегор

Рейд Править

Ведя небольшой отряд под покровом ночи, Ройланд Дегор устроил поджог дюжины кораблей железнорождённых. Корабли сгорели вместе с экипажами.

Последствия Править

После успешного освобождения Острия Морского Дракона от железнорождённых Дегор стал командовать одной из армий в грядущем штурме Пайка, где он сыграл решающую роль в окончании войны. Вскоре после этого король Роберт пожаловал Ройланду титул рыцаря, а глава дома Форрестеров попросил Ройланда стать мастером над оружием в Железном Форте.

В книгах Править

В серии романов рейд не упоминается, но упоминалось, что железнорождённые удерживали некоторое время Остриё Морского Дракона во времена Восстания Грейджоя.