ФЭНДОМ

«На протяжении целого века Браавос был сокрыт от остального мира, который называл его Тайным Городом. Используя краситель, получаемый из здешних устриц, наши капитаны окрашивали в пурпурный цвет паруса украденных валирийских кораблей. Наши торговцы составляли ложные карты и лгали, когда их спрашивали об их родном порте. В конечном итоге один из наших правителей, избранный нами, решил, что прошло достаточно времени, и раскрыл тайну Браавоса всему миру и Валирии.»
Тихо Несторис, «Истории и фольклор»
Разоблачение (ориг. Unmasking) — событие в истории Браавоса и национальный праздник.

История Править

Unmasking

Празднование юбилея Разоблачения.

Вольный город Браавос был основан беженцами — бывшими рабами Валирии, сбежавшими от гнёта драконьих лордов. Город был основан в отдалённой лагуне на северо-западе Эссоса, скрытой холмами и туманами. Основатели города поклялись, что рабство будет запрещено в Браавосе. Именно запрет на рабский труд стал первым законом Браавоса — этот закон высечен на мосту через Долгий канал.

Постепенно Браавос разросся, но продолжал свое тайное существование, и мало кому было о нем известно. Жители города крали валирийские корабли, и капитаны перекрашивали паруса в пурпурный цвет, чтобы никто не догадался, откуда эти судна. Они занимались торговлей, но никому не говорили, откуда именно они приплыли. C тех пор пурпурный цвет стал отличительной особенностью кораблей из Браавоса. Тайна Браавоса была раскрыта миру во времена правления морского лорда Утеро Залине, который официально объявил о существовании своего города. Валирии был возвращен долг за украденные корабли, но за беглых рабов никто не заплатил.

С тех пор каждый год жители Браавоса устраивают торжества в честь Разоблачения, которое длится десять дней. Жители города веселятся и пируют в масках, а в полночь десятого дня срывают их с себя по сигналу с Титана.

В книгах Править

Согласно серии романов «Песнь льда и пламени», Разоблачение также называют Разоблачением Утеро. Долг за корабли Валирии был уплачен Железным банком. По приказу морского лорда, браавосийские корабли были отправлены в разные точки мира, дабы официально объявить о существовании Браавоса. К тому моменту валирийцы погрязли во внутренней междоусобице, поэтому факт существования города на краю Эссоса, основанного дальними потомками валирийских рабов, не особо их тревожил, и они оставили Браавос и его жителей в покое.

Браавос
Организации и правители Морской лорд Браавоса · Первый меч Браавоса · Железный банк Браавоса · Безликие
Достопримечательности Акведук · Арсенал Браавоса · Дворец морского лорда · Дворец правосудия · Долгий канал · Лунный Бассейн · Остров Богов (Храм Владыки Света · Храм Лунных Певиц · Чёрно-белый дом) · Площадь Шилба · Титан Браавоса
Культура Брави · Водный танец · Лунные Певицы · Многоликий Бог · Разоблачение