ФЭНДОМ

Разгром Эшмарка — небольшое сражение в Войне пяти королей. Является частью кампании вторжения Робба Старка в Западных земель и освобождения Речных земель от оккупации Ланнистеров. В сериале битва не показана, она упоминается только в дополнительных материалах к Blu-Ray изданию второго сезона.

История Править

Армия лордов Севера под командованием Робба Старка вторгается в Западные земли и возле Окскросса нападает на войско Стаффорда Ланнистера. Тысячи солдат Ланнистеров убиты, а командир Стаффорд Ланнистер, двоюродный брат Тайвина, также пал в бою. Западные земли фактически некому защищать, поскольку основные силы Ланнистеров находятся в Харренхоле, а остатки войска Джейме Ланнистера не способны оказать сопротивление.

Сражение Править

После убедительной победы у Окскросса, армия Севера захватывает замок Эшмарк, принадлежащий Марбрандам.

После битвы Править

После взятия Эшмарка армия Робба Старка продвигается вглубь Западных земель. Она одерживает важную победу над Ланнистерами в Битве на Желтом Зубце, а затем захватывает Скалу — родовой замок дома Вестерлингов.

Война пяти королей
Кампания железнорожденных Ров Кейлин (I) · Торрхенов Удел · Темнолесье · Винтерфелл (I) · Винтерфелл (II) · Дредфорт · Ров Кейлин (II) · Темнолесье (II) · Убийство Бейлона Грейджоя
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)