ФЭНДОМ

Противостояние у Великой септы Бейлора — неудачная попытка Тиреллов и Ланнистеров вступить в вооруженный конфликт со Святым воинством. Войско Тиреллов вошло в Королевскую Гавань, чтобы силой освободить из темницы Маргери и Лораса Тиреллов. Однако атаку пришлось отменить, когда на ступенях септы появился король Томмен Баратеон, который заявил о заключении священного союза между верой и короной. Этот шаг стал огромным потрясением для двух самых влиятельных домов Вестероса.

ПрелюдияПравить

Решив обострить отношения с домом Тиреллов, Серсея Ланнистер дает добро на возрождение Святого воинства, участники которого вскоре арестовывают Лораса Тирелла за гомосексуальные отношения с Ренли Баратеоном. Маргери пытается защитить брата и отрицает, что он спал с Ренли. За эту ложь Маргери тоже берут под арест.

Серсея рада одержанной победе. Но вскоре она сама попадает в темницу по обвинению в кровосмесительной связи со своим братом-близнецом Джейме Ланнистером. Она вынуждена пройти путь искупления, после чего понимает, каким могущественным стало Святое воинство.

Опасаясь за безопасность королевы Маргери, король Томмен Баратеон приказывает своему деснице Кивану Ланнистеру не предпринимать никаких действий против Святого воинства. Однако Тиреллы не намерены сидеть сложа руки, собираются привести в столицу армию и штурмовать Великую септу Бэйлора.

ПротивостояниеПравить

Войско Тиреллов, во главе которого едут Джейме Ланнистер и Мейс Тирелл, прибывает к Великой септе Бейлора, откуда должна начать позорное шествие Маргери Тирелл. Его Воробейшество говорит, что участники Святого воинства готовы умереть во имя богов. После театральной паузы он сообщает, что путь искупления отменяется, так как король Томмен обрел истинную веру. Появляется Томмен, который объявляет о заключении священного союза между короной и верой. Оленна Тирелл в ярости, поскольку Его Воробешейство победил.

ПоследствияПравить

Оленна готовится покинуть Королевскую Гавань и призывает Серсею поступить так же. Но Серсея не намерена сдаваться и собирается остаться рядом с сыном и попытаться вернуть Ланнистерам былое влияние.

ГалереяПравить

Война пяти королей
Кампания железнорожденных Ров Кейлин (I) · Торрхенов Удел · Темнолесье · Винтерфелл (I) · Винтерфелл (II) · Дредфорт · Ров Кейлин (II) · Темнолесье (II) · Убийство Бейлона Грейджоя
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)