ФЭНДОМ

Prince and Maids

Принц Пентоса с Невестой Полей и Невестой Моря

Принц Пентоса — номинальный правитель вольного города Пентоса. Избирается магистрами из представителей знатных семей города. Он заведует торговлей, правосудием, военными делами, а каждый новый год он должен лишить девственности Невесту Полей и Невесту Моря. Это должно принести богатство в новом году. Но если что-то случается, например, неурожай или поражение в войне, принцу перерезают горло, и магистры выбирают нового.

В книгах Править

Согласно книгам, должность принца Пентоса не передаётся по наследству, но является пожизненной. Хотя в прошлом принцы обладали полной властью над городом, сейчас реальная власть находится в руках магистров.

Должность принца сугубо номинальная: он устраивает балы и пиры и разъезжает по городу в паланкине из кости и золота. Перед принцем всегда шествуют три герольда с золотыми весами торговли, железным мечом войны серебряным мечом правосудия — священными символами власти.

В случае неурожая или поражения в войне правителя приносят в жертву, перерезая ему глотку. Должность принца передают другому аристократу, причём не спрашивая согласия последнего. Разумеется, не все рады такой перспективе. Например, во времена долгой засухи магистры казнили очередного принца и назначили нового. Новоиспечённый принц, желая избежать смерти, сбежал из города и стал командиром наёмников, известным под именем Принц-Оборванец.