ФЭНДОМ

Гаринройнарский принц, который сражался против Валирийского Фригольда.

История Править

После множества поражений в войне с валирийцами ройнарские принцы покончили со своими сварами и сплотились под началом принца Гарина из Крояна. Гарин повёл величайшую в истории Эссоса армию против стотысячного войска валирийцев, включающего сотню боевых слонов и трех драконьих всадников. Тысячи людей погибли в огне. Однако ройнарским лучникам удалось сбить двух из трех драконов, а третий, раненый, улетел. За эту победу ройнары прозвали Гарина «Великим».

Garin on his fallen city

Гарин в клетке видит уничтожение Крояна.

Однако когда Гарин Великий отправился с войском на Волантис, с небес спустились триста валирийских драконов. Десятки тысяч ройнаров сгорели, а выжившие были загнаны в реку Ройна. Гарина Великого взяли в плен и заставили смотреть, как под мечами валирийцев гибнут его воины в гавани Волантиса. Затем валирийцы посадили Гарина в клетку и отвезли его на родину в Кроян, чтобы он видел, как они порабощают всех женщин и детей.

В преданиях говорится, что принц Гарин возвал к божеству — Матери Ройны, умоляя её проклять валирийцев. В результате река Ройна затопила Кроян, наполнив его мутными водами и сырым туманом, заставлявшим кожу валирийцев затвердевать и трескаться. Так появилась серая хворь. Эту болезнь стали называть проклятием принца Гарина.