ФЭНДОМ

Потерянный легионнаемническая организация из Эссоса. Они действуют в ряде городов, включая Волантис и Юнкай.

Представители организации хвастаются, что в их жилах течет кровь древней Валирии.

ИсторияПравить

«Потерянные лорды»Править

Представители Потерянного легиона приходят в таверну Юнкая, где укрываются Ашер Форрестер и Беска. Ашер и Беска держат в качестве пленника одного мудрого мастера, за которого предлагается вознаграждение. Потерянный легион хочет выкупить пленника, но Ашер отказывается от сделки. Пленника убивают, завязывается драка, в которой Ашер и его союзники одерживают верх.

Ашер, Беска и неожиданно присоединившийся к ним Малкольм Бранфилд покидают город. Потерянный легион пытается помешать им это сделать, но безуспешно.

«Меч во тьме»Править

Потерянный легион продолжает преследовать Ашера и остальных, которые отдаляются от Юнкая на значительное расстояние. Они оказываются в каньоне. Ашер, Беска и Малкольм решают укрыться в пещере, однако скрыться от Потерянного легиона им так и не удается. В этой пещере укрывается Дрогон, который нападает на тех, кто нарушил его покой. В возникшем хаосе представители Потерянного легиона оказываются либо сожженными драконом, либо убиты Ашером и его союзниками.

Известные представителиПравить

Интересные фактыПравить

  • В книгах Потерянный легион не упоминается, однако в мире книг в Эссосе существует множество наемнических организаций, многим из которых даже не даны названия.
  • В игре у представителей Потерянного легиона фиолетовые глаза. В книгах такие глаза были у потомков Древней Валирии, в том числе и у представителей дома Таргариенов. Во время начала съемок сериалов планировалось, что актеры, исполняющие роли представителей дома Таргариенов, будут носить фиолетовые контактные линзы, но от этой идеи быстро отказались, так как это мешало актерской игре.
Группы и организации
Военные Братство без знамён · Братство Королевского леса · Городской дозор · Гражданская гвардия · Железный флот · Королевская гвардия · Королевский флот · Кхаласар · Ночной дозор · Сыны Гарпии · Тигровые плащи · Флот Ланнистеров · Флот Редвинов
Религиозные Бородатые жрецы · Воробьи · Дош кхалин · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Другие Великие мастера · Гильдия алхимиков · Добрые мастера · Железный банк Браавоса · Зелёные · Колдуны Кварта · Малый совет · Мейстеры (Конклав) · Мудрые мастера · Пташки · Тринадцать · Чёрные