ФЭНДОМ

Пойманный вихтвихт, взятый в плен отрядом Джона Сноу во время вылазки за Стену для того, чтобы доказать существование живых мертвецов королеве Серсее.

История Править

До событий сериала Править

При жизни вихт был одним из одичалых. Судя по доспехам из медных дисков, он мог принадлежать к клану теннов. Однако тенны всегда налысо бреют голову, а у этого вихта сохранились редкие седые волосы.

Сезон 7 Править

Вихт находится в составе небольшой группы живых мертвецов, которую ведет по ущелью белый ходок. Из засады на них нападают Джон Сноу, Тормунд, Джорах Мормонт, Сандор Клиган, Берик Дондаррион, Торос, Джендри и несколько одичалых. Во время схватки Джон Сноу убивает белого ходока своим мечом из валирийской сталиДлинным Когтем. После этого все вихты, за исключением одного, рассыпаются на части.

Сандор и Джорах связывают вихта 7x06

Пёс и Джорах связывают вихта.

Уцелевший мертвец пытается бежать, однако Тормунд сбивает его на землю. Джорах и Сандор связывают вихта и надевают ему мешок на голову. Однако вопли пленника привлекают орду мертвецов. Участники отряда Джона Сноу пускаются наутёк и укрываются на небольшом утёсе, расположенном посреди замёрзшего озера. Вихты не могут напасть на них, так как лёд слишком хрупкий и ломается под их весом.

Сандор, Тормунд и Берик 7x06

Пёс несёт мертвеца к лодке.

Во время противостояния на озере пойманный вихт пытается освободиться от веревок. Раздраженный Пёс пинает пленника, который истошно кричит. После того, как лёд становится прочнее (очевидно, после появления на берегу озера Короля Ночи и белых ходоков) вихты начинают наступление. Однако им не удается отбить пленника у Джона Сноу и его боевых товарищей.

На поле битвы прибывает Дейнерис Таргариен со своими драконами Дрогоном, Визерионом и Рейгалем. Сандор Клиган привязывает пойманного вихта к гребню Дрогона, после чего дракон улетает вместе с участниками отряда Джона Сноу. После прибытия в Восточной дозор Сандор относит пойманного вихта в лодку, чтобы доставить его на корабль Таргариенов, направляющийся в Королевскую Гавань. За Стеной»)

Галерея Править

За кадром Править

Появления в седьмом сезоне