ФЭНДОМ

The Neck

Перешеек на карте Вестероса.

Перешеек – болотистая местность на Вестеросе, находится в месте, где залив Укус и Закатное море почти соединяются друг с другом. Таким образом, это самая узкая часть континента.

Северная часть Перешейка контролируется Старками благодаря грозному, но обычно пустующему замку Ров Кейлин. Болота в центре Перешейка контролируются Ридами из замка Сероводный Дозор, Риды – вассальный дом Старков. Южная часть перешейка принадлежит Талли и их вассалам Фреям.

Перешеек – это препятствие для тех, кто хочет вторгнуться на Север, благодаря ему Север устоял во время нашествия андалов. Но Перешеек не остановил драконов, которые заставили короля Севера Торрхена Старка присягнуть на верность Эйгону Завоевателю.

Болота Перешейка отлично защищают владения дома Ридов и остальных болотных жителей. Эта местность опасна для рыцарей в доспехах, так как с виду безобидная лужайка может тут же превратиться в водоем, как только на неё кто-нибудь наступит, и рыцари в полном облачении просто тонут. Там обитают опасные змеи, а также плотоядные рептилии, львоящеры.