ФЭНДОМ

Падение Сатара — событие времён Века крови.

История Править

Когда Валирия пала, многочисленные дотракийцы наводнили Эссос. Под началом великого кхала Менго дотракийцы атаковали земли Сарнора, опустошая город за городом.

Сын Менго, кхал Моро, атаковал Сатар, известный также как «город-у-водопадов». Могущественный кхаласар под командованием Моро одержал убедительную победу: город был разграблен и уничтожен. Дотракийцы дали городу новое название, — «место, где рыдают дети».

Падение города убедило сарнорцев в необходимости решительных действий. Ведомые верховным королём Сарнора Мазором Алекси, города-государства Сарнора собрали против дотракийцев огромную армию и дали бой. Эта битва вошла в историю под названием Воронье поле.

В книгах Править

Согласно книгам, город Сатар находился на границах с Дотракийским морем на пересечении двух рукавов реки Сарны. Это был первый сарнорский город, разорённый дотракийцами во главе с великим кхалом Моро, сыном великого кхала Менго. Мужчины Сатара, разбитые в сражении, были преданы мечу, а их жены и дети угнаны в рабство; во время изнурительного перехода в рабовладельческий город Хаздан Мо погибло три четверти пленников. Один из красивейших городов Сарнора превратился в руины. По легенде, кхал Моро лично дал ему новое название: Ялли Камайи, что в переводе с дотракийского означает «место, где рыдают дети».