ФЭНДОМ

Падение Последнего Очага (ориг. Fall of Last Hearth) — событие в ходе Великой войны.

История Править

Прелюдия Править

Последний Очаг является самым северным замком на пути к Стене, издавна страдавший от набегов одичалых из Застенья.

Замок издавна принадлежит дому Амберов, издавна хранивших верность Старкам. Во время Войны пяти королей Амберы под начало Большого Джона сражались на стороне Робба Старка. В Битве бастардов его сын, Маленький Джон Амбер, занял на сторону Болтонов. Наконец, после сражения новый глава дома Нед Амбер был прощён королём Севера Джоном Сноу вновь присягнул на верность роду Старков в преддверии Великой войны.

Разрушив Восточный дозор и проникнув на территорию Семи Королевств, армия мёртвых под предводительством Короля Ночи направилась на юг, чтобы уничтожить всё человечество известного мира. Санса Старк приказывает Неду Амберу привести всех людей из Последнего Очага в Винтерфелл.

Битва Править

Гарнизон и жители Последнего Очага, включая Неда Амбера, были атакованы белыми ходоками и обращены в вихтов.

Последствия Править

Тормунд, Берик Дондаррион и другие уцелевшие после падения Восточного дозора прибывают в Последний Очаг. Они обнаруживают, что замок полностью опустошён белыми ходоками. Берик входит в тёмный коридор замка, ведя остальной отряд. Внезапно они слышат шаги и готовятся к схватке. Однако это оказываются выжившие братья Ночного дозора во главе с Эддисоном Толлеттом.

Берик интересуется, нашли ли дозорные в замке кого-нибудь. Эдд ведёт Берика и Тормунда в чертог замка, где они видят прибитого к стене юного лорда Амбера, окружённого оторванными конечностями. Берик говорит, что это послание от Короля Ночи. Тормунд понимает, что армия белых ходоков уже на пути к Винтерфеллу, и они не успеют добраться в замок раньше них. Эдд предлагает добраться в замок верхом на лошадях, с помощью которых дозорные отступили из Чёрного замка. Во время беседы труп Амбера неожиданно оживает и пытается напасть на Тормунда, однако Берик окончательно убивает его своим огненным мечом.

Конфликт за Стеной и Великая война
Конфликт за Стеной Великий поход за Стену · Битва на Кулаке Первых Людей · Бунт в замке Крастера · Рейд на замок Крастера · Разгром Кротового городка · Битва за Чёрный замок · Бойня в Суровом Доме · Бунт в Чёрном замке · Подавление бунта в Чёрном замке · Битва в пещере Трёхглазого ворона
Великая война Вылазка за вихтом · Переговоры в Драконьем Логове · Падение Восточного дозора · Падение Последнего Очага · Великая битва за Винтерфелл